Обо мне

Моя фотография
Мой круг интересов настолько широк, что я даже не вижу его пределов, но наверно все-же нужно выбрать что-то одно, ведь знать все на свете нереально, а я очень хочу.

пятница, 25 февраля 2011 г.

Красивийшие университеты мира

Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова




Австралийский национальный университет






Колумбийский университет, США



Корнельский университет, США



Университет Дьюка, США



Швейцарский федеральный технологический институт



Имперский колледж Лондона





Университет Киото, Япония





Массачусетский технологический институт





Принстонский университет, США


Стэнфордский университет, США




колледж Лондонского университета








Кембриджский университет, Великобритания





Эдинбургский университет






Университет Гонконга






Токийский университет


Йельский университет, США



Оксфордский университет, Великобритания


 Сорбонна, Франция



Чернови́цкий национа́льный университе́т, Украина


4 комментария:

  1. Колумбийский и Пристонский университеты круто выглядят

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные фото, Швейцарский красивее выглядит, имхо

    ОтветитьУдалить
  3. Имперский колледж Лондона - где ОКНА!?))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Все-таки, самы красивые те, что самые старые.

    ОтветитьУдалить